Вводные данные:

Обратилась владелица цеха по пошиву свадебных платьев. Дизайн разрабатывает сама на основе образцов известных мировых брендов. Товар эксклюзивный полностью. Очень красивые. Открыла салон в столице одной из республик бывшего СССР.

Проблема: однако в течение двух месяцев практически никто не заходит. Оплата содержания салона достаточно высока. Думает закрыть.

На начальном этапе провели анализ предлагаемого товара, места расположения салона. Все замечательно. Товар качественный. Салон расположен на одной из центральных улиц города, которую недавно отремонтировали. Там же находится магазин инструментов от известного бренда (что никак не влияет в общем-то).

Запустили подсчет количества проходящих мимо салона людей – из числа потенциальных клиентов. Результаты показали, что по этой улице никто не ходит. Вместе с тем, конкурентные салоны находятся на других улицах. Именно там и проходит основной поток возможных клиентов.

Что делать?

Как раз в этот период консультантом изучались вопросы использования соцсетей для рекламы бизнеса. Изучили состояние аккаунта салона в Facebook. Оказалось, что аккаунт практически не ведется. Таргетированная (целенаправленная) реклама не проводилась. Принято решение о проведении рекламных мероприятий в этой соцсети. Владелице даны рекомендации какие посты необходимо сделать, какое содержание, какие фото свадебных платьев, а также публикация фото состоявшихся клиенток салона со свадеб, или в салоне.

В результате трехнедельного продвижения постов с платьями получены тысячи лайков и сотни репостов. Особенное восхищение у пользователей соцсети вызвало платье, сделанное по типу новогодней елки. Но главное то, что на четвертую неделю назначена двухдневная распродажа платьев из коллекции прошедшего сезона.

В результате было потрачено на продвижение в соцсети около 250 долларов. Распродажа принесла порядка 3 тысяч евро. Полностью окупили все затраты на содержание салона и привлекли целевую аудиторию. В салоне заметно оживилась атмосфера. Пошли клиенты. Повторная акция с продвижением и объявлением распродажи повторила первоначальные результаты.

В дальнейшем владелице рекомендовано найти партнеров из числа магазинов по продаже мужских костюмов, обуви и аксессуаров. Также ей необходимо было наладить связи с одним из ресторанов города, где очень часто заказывали проведение свадеб. Это обусловлено тем, что молодожены сначала заказывают ресторан, а потом идут покупать свадебные наряды.

Кроме перечисленного дано еще несколько рекомендаций для привлечения клиентов, которые необходимо выполнить, чтобы увеличить поток клиентов.

Добавить комментарий