Прекрасный материал по идеям всемирно известного Эдвардса Деминга, который внес неоценимый вклад в развитие менеджмента и управления качеством на предприятии.

Идеи доктора Э.Деминга легли в основу «японского чуда» — резкое развитие японских предприятий и быстрый захват мировых рынков своей продукцией в прошлом столетии.

В книге Вы найдете очень много ответов на вопросы почему что-то работает не так хорошо, как хотелось. Методы применения статистического анализа бизнес-процессов, выявления отклонений от нормы и контроля качества. Показан знаменитый эксперимент с красными бусинами, ставший классикой в демонстрации того, как работает любая система.

Идеи Э.Деминга остаются актуальными и сегодня, особенно в России, с ее вечным «и так сойдет» отношением к любой деятельности. Книга не для всех.

Добавить комментарий