Замечаете ли Вы, как бестолково одинаково и скучно кафе и даже рестораны (!) пытаются привлечь днем на обед или перекус клиентов?

У всех написано одно и тоже, причем, цена даже одинаковая. Иной раз плюс-минус 10-20 рублей в зависимости от уровня заведения и его местонахождения.

Владельцы точек общепита абсолютно далеки от какой-нибудь фантазии и воображения. Особенно смешно, когда кафе, кафетерии расположены один за другим. Кроме разного оформления вывесок снаружи и интерьера внутри — никаких отличий.

Если уж подходить к этому более творчески, то хотя бы надо объявление о бизнес-ланче составить так, чтобы сильно отличаться от коллег по цеху.

Например, написать, что кофе без ограничений. Себестоимость чашки кофе сколько? 10-20 рублей? А сколько один сытый клиент его выпьет? От силы пару чашек. Кстати, за океаном кофе зачастую подливают бесплатно.

А себестоимость пары чашек бесплатного кофе как вернуть? Включить в цену ланча, естественно. Или «жаба душит»? А клиенты нужны?

Почему так?

Потому что нет понимания двухшаговых продаж, или системы продаж «front end — back end». Ведь Вы приводите клиента на чем-то дешевом и привлекательном, а затем надо применять техники увеличения среднего чека и повторного посещения Вашего кафе.

Ну хорошо владельцы кафешек, не хотите мозг напрягать — дело хозяйское. Тогда подойдите к этому по-другому.

Например, каждый день немного меняйте состав бизнес-ланча и пишите его на Вашем объявлении возле входа и по другим каналам, если у Вас есть эти другие каналы.

А в конце припишите, как бы забыли сразу указать: для дам кусочек вкуснейшего пирожного (тортика, кекса, ломтик ананаса), для мужчин стакан холодного пива — бесплатно.

Да мало ли можно интересных предложений выдумать?

Как говорил основатель американского автогиганта Генри Форд:

Самая тяжелая работа — это думать. Поэтому мало кто ею занимается.

Добавить комментарий