С некоторых пор в нашем городе НСК появилась такая реклама. Цепляет, правда? Я думаю, что мамы идут туда, чтобы подготовить своих детей к школе.

Почему я так считаю?

Да очень просто. Вы же знаете сколько сейчас стоит собрать ребенка в школу? Кто не знает, у того все впереди.

Здесь показан пример применения тактики двухшаговых продаж. Когда на первом шаге дается очень привлекательное предложение, от которого нельзя отказаться. А когда клиент приходит за этим предложением, ему продают больше и уже по «нормальной» цене другие товары. Ведь мамы купят не только тетрадки, но и остальное, что найдут в этом магазине.

Вот на остальном и будут компенсированы бесплатные тетради, плюс сверху прибыль. 

Теперь про то, что написано мелким шрифтом внизу плаката. А там как раз даны ограничения, чтобы не дать поживиться за счет компании:

  • не более 10 тетрадей в одни руки;
  • предложение действительно с 15 июля по 31 августа;
  • сроки акции могут быть изменены;
  • количество товара ограничено

Но кто читает то, что написано мелким шрифтом? Обычно не обращают внимания. Возможно, что дешевые тетради кончатся задолго до 31 июля. Но информация уже распространится.

Конечно, наверняка будут недовольные тем, что в магазине им не дадут больше 10 тетрадей, если тетради вообще будут. Здесь тонкая грань между исполнением обещания и простым «обманом» покупателей, лишь бы их заманить в магазин.

А как Вы можете применить подобный маркетинговый инструмент в своем бизнесе?

Хотите обсудить этот вопрос — напишите мне, подумаем вместе.

Добавить комментарий