
Эта реклама размещена около одного из перекрестков В Октябрьском районе Новосибирска.
Сделана она на довольно низком уровне. Я бы к такому рекламному агентству, которое делает такое, никогда бы не обратился.
Почему?
Дизайн настолько непривлекательный, что этот плакат, хоть и очень большой, просто сливается с окружающим пространством. А на фоне серого в тучах неба, так вообще будет теряется, как камуфляж на фоне леса.
Черно-белое исполнение похоже на ксерокопию средненького качества. Картинка того, что вроде должно показывать предложение абсолютно не «смотрибельна». Попросту непонятно, что там. Надо стоять и долго рассматривать, определяя детали интерьера. Кто будет столько стоять и рассматривать плакат? А за рулем авто? Да никто.
Текст чисто информационный. При этом он является инверсным, т.е. белый шрифт на темно-сером с переходом в черный фоне. Такой текст не читается.
Перечисление текстильных товаров ни о чем не говорит тем, кто все-таки попытается читать. Наименование компании тоже ни о чем не говорит – это магазин, оптовая база или что?
Для кого вывешен этот плакат? Для розничных или оптовых клиентов? Если для розничных, то мимо. Если для оптовых, то это не тот рекламный канал, который их должен привлечь.
Справедливости ради надо отметить, что необходим подсчет пришедших по этому плакату потенциальных клиентов. Но подозреваю, что эту статистику в компании-рекламодателе не считают.
Рекомендация компании-рекламодателю: возьмите на вооружение рекламу магазинов мебели ИКЕА. А если компания работает с оптовиками или корпоративными клиентами, то примените совершенно иные инструменты по поиску потенциальных клиентов.
В общем, крайне неудачная реклама.
Если Вам необходима консультация по Вашей существующей рекламе (и в целом по маркетингу) обращайтесь по этим контактам. Рассмотрим, что можно улучшить для привлечения большего числа потенциальных клиентов.