Как часто Вы контактируете с покупателем поле того, как он у Вас что-то купил?

Я никогда не встречал подобных случаев. Если я что-то купил, про меня просто забывали сразу же.

И так происходит всегда и со всеми во всех бизнесах. Вспомните хотя бы один случай с Вами, когда после покупки Вам позвонили из магазина и поинтересовались все ли хорошо с покупкой, насколько Вы удовлетворены и прочее.

Если Вы после продажи где-то через неделю обратитесь к клиенту с вопросом все ли в порядке с покупкой, нужна ли помощь, есть ли какие-либо проблемы, что еще он хотел бы узнать, получить и т.п., то Вы получаете прекрасную возможность предложить клиенту дополнительные товары или услуги.

Продать довольному клиенту что-то еще намного проще и легче.

Но бизнес предпочитает «забывать» о клиенте сразу, как только получает от него деньги.

Если Вы будете применять эту технику, то уже сразу будете выгодно отличаться от конкурентов. И это не требует никаких затрат. Необходимо только довести до автоматизма применение этой техники у своих продавцов.

Например, Вы продаете обувь. Позвоните покупателю (если Вы конечно же взяли контакты) и поинтересуйтесь насколько удобно ему ходить в Вашей обуви, есть ли какие-либо вопросы, проблемы, нужна ли помощь.

И если все хорошо, то предложение о приобретении еще пары обуви для себя, или своей семьи будет воспринято благосклонно. Можно попросить рекомендовать Вас другим людям – друзьям, родственникам, сослуживцам.

С любой другой отраслью ситуация та же. Звонок с вопросами и Вы делаете дополнительную продажу, либо получаете полезную информацию о своем бизнесе и как его можно улучшить.

Представьте, что клиент чем-то остался недоволен. Он будет рассказывать об этом всем своим контактам. Но Ваш звонок может превратить недовольство и распространение негативной информации в зародыше. Вы узнаете о проблеме и быстро ее исправляете. Даете клиенту бонусы, решаете его проблему заменой товара, частичным возвратом уплаченных денег, скидкой на следующую покупкой, просто подарком и т.д.

Если Вы осуществляете сбор контактов клиентов, то применить технику follow-up не составляет никакого труда, а эффект может быть просто невероятным.

Если у Вас возникают затруднения в организации работы с клиентами, то обращайтесь ко мне по этим контактам и мы вместе решим эту проблему наилучшим образом.

Добавить комментарий