Этим летом мне пришлось покупать несколько единиц бытовой техники. Естественно, что я зашел в цифровой супермаркет DNS. Хотя я не очень туда стремился, т.к. предыдущие посещения не принесли мне удовлетворения.

Но выбор все равно пал на этот магазин по причине его близости к моему дому, а заказывать технику издалека не хотелось.

Мы с женой несколько раз покупали разную технику и случилось так, что несколько раз попадали на одного и того же продавца в зале по имени Егор.

То, как он «работал» с нами — прекрасный образчик квалифицированного продавца-консультанта.

Во-первых, он сначала изучил наши потребности в технике — зачем, для чего, что нам хотелось бы. Узнал о том на какую стоимость мы рассчитываем с учетом пожеланий.

Быстро сориентировался в товаре. Он прекрасно знал ассортимент и его характеристики. Показал несколько вариантов с учетом наших пожеланий. 

Но главное, он рассказал о каждом варианте не в технических терминах, которые и так прописаны в ценнике, а в потребительских качествах товара. Этого вообще мало кто может из большинства продавцов. Почему покупают именно такой или такой товар и т.п.

Для сравнения, другие продавцы, с кем мы общались в прочие посещения, или нудно что-то там бубнили, читая ценник или инструкцию по эксплуатации, или попросту поддакивали на наши предположения о потребительских свойствах.

Один из очень интересных нюансов работы Егора. Когда мы все-таки утвердились в одной модели и сказали, что берем ее, то он задал нам вопрос, который обязаны делать все продавцы и внимательно выслушал ответ. Какой вопрос?

Он спросил: почему мы выбрали именно эту модель? И добавил, что спрашивает для себя, ему интересно. Все! Мы ему выложили все наши доводы.

Теперь понятно почему он так хорошо ориентируется в потребительских качествах каждого товара в своей зоне ответственности?

Кроме Егора, остальные сотрудники в зале, с которыми мы пытались беседовать, или которые нас затем обслуживали на кассе, делали все так, что было ощущение, что ты тут не просто лишний, а тебя тихо ненавидят.

Теперь представьте сколько денег ежедневно теряет собственник. Причина — большинство продавцов это Егор «наоборот». 

А Ваши продавцы тоже также могут работать с клиентами? Или Вы даже не знаете, как они себя ведут и что делают на рабочем месте?

Добавить комментарий